Дорогие покупатели!

По причине ослабления рубля цены на продукцию растут.

Мы работаем над тем, чтобы на нашем сайте была представлена актуальная информация, но все же 

ПРОСИМ ВАС УТОЧНЯТЬ ЦЕНЫ у наших менеджеров по указанным выше телефонам!

Обмен и возврат товара

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с документами о покупке товара, а также предоставьте товар в полной комплектации.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

1) В случае приобретения товара в магазине:

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что часть нашего ассортимента – технически сложные товары.

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

2) В случае приобретения товара дистанционно в интернет-магазине:

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

В соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований (замены или возврата), указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

- обнаружен существенный недостаток;

- нарушены сроки устранения недостатков (для физ. лиц – 45 дней, для юр. лиц – 60 дней);

- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Обратите внимание: при оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата.